Наши юристы проконсультируют по всем интересующим вопросам и дадут подробные рекомендации по успешному продвижению Вашего бизнеса.
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий
ВЕСЕННЯЯ ПРОГРАММА СКИДОК - ДО 30% НА РЕГИСТРАЦИЮ ИП, ООО

Услуги по ликвидации ООО

В момент организации бизнеса учредители предприятия возлагают надежды на удачный исход начатого дела, рассчитывая на результативную работу организации. Однако нередко случается и так, что в ходе предпринимательства рано или поздно выясняется, что бизнес не приносит ожидаемой отдачи, и необходимость прекращения коммерческой деятельности становится очевидна. Приняв решение о закрытии организации, предприниматели должны учитывать, что для успешной реализации решения необходимо соблюдение основных условий: отсутствие задолженности перед государством и другими кредиторами и прохождение налоговых проверок в течение всего периода хозяйственной деятельности. Если приведённые условия не соблюдались, то задача значительно усложняется, и стоимость ликвидации ООО возрастает в разы, приводя к пустым материальным и моральным затратам.

Во избежание подобных проблем «Афина» предлагает услуги по ликвидации ООО, при этом процедура осуществляется альтернативным способом сторонними специалистами, без участия лиц со стороны заказчика. Суть альтернативной услуги по ликвидации ООО состоит в смене участников общества и руководителя. В таком случае клиент, обратившийся к нам, предоставляет нам необходимую документацию и даёт письменное согласие на проведение процедуры. Далее представитель нашей организации самостоятельно посещает налоговую службу, нотариуса и выполняет другие необходимые действия. Таким образом, заказывая услугу по ликвидации ООО от ЮК «Афина», вы избавляете себя от походов по кабинетам чиновников, многочасовых очередей и других сопутствующих проблем. Кроме того, Вы освобождаетесь от стандартных схем действий, когда стоимость процесса ликвидации ООО достигает просто огромных сумм, затраты времени могут занимать около года, а прохождение налоговых проверок неизбежно.

С нашей помощью общество с ограниченной ответственностью после завершения своей деятельности перестанет иметь юридическую силу. Относительно закрытой организации не могут быть предъявлены иски в суд, а учредители получат возможность открытия новых перспектив дальнейшей деятельности.

Услуги по ликвидации ООО включают ряд сопутствующих затрат, при этом их количество и объем определяется различными факторами. Цена ликвидации ООО зависит от времени существования организации, объёма и состояния бухгалтерской документации, суммы задолженности, способности либо неспособности к погашению этой задолженности, состава ликвидационной комиссии, проблем, сопутствующих проводимому процессу, и ряда других обстоятельств.

Точную цену ликвидации ООО в определённом случае необходимо будет уточнить, связавшись с нашими консультантами. Обращайтесь, и все сложные организационные моменты обойдут Вас стороной. Мы сохраним Ваше ценное время, избавив Вас от лишних хлопот, и разрешим Ваши проблемы быстро, качественно, на высшем уровне!

Установление заключения о прекращении работы ООО

Главное с чего стоит начать любому основателю, захотевшему закрыть созданную компанию – это принять и утвердить должным образом собственное заключение. Если основатель у ООО не один единственный человек, то кроме заключения еще оформляется и акт их совещания о принятии данного решения. Обязательным действием будет являться уведомление о принятии данного заключения в регистрационный (налоговый) орган, в коем компания находится на учете. Выполнить которое учредители обязуются в количестве трех рабочих дней, если, вы не намеренны оплатить взыскание в размере 5000 рублей. Проинформированние налогового органа должно быть совершенна правильно. Для этого нужно заполнить и отправить бумагу, которая называется «Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица». Форма ее принята Правительством России, а также в налоговую направляется и правильно оформленное заключение о прекращении функционирования юридического лица как ООО. 
Данная сложная и муторная процедура нужна для того, чтобы в ЕГРЮЛ была занесена должная запись, что компания находится на стадии закрытия. Когда налоговый орган внесет в ЕГРЮЛ данные сведения, они незамедлительно отдадут вам соответствующее Заключение и выписку из гос. реестра. Существует очень простой способ избежать штраф, дату на заключение о закрытии ООО нужно указать ближайшую к дате подачи заявления в регистрационный (налоговый) орган. 
Имейте в виду, когда, в ЕГРЮЛ занесут запись о том, что компания находится на стадии закрытия, юридическое лицо больше не вправе менять содержание учредительных документов, и стать учредителем другой фирмы.

Выборы в ликвидационную комиссию

Очередным шагом основателей ООО будет установление ликвидационной комиссии, она и займется лично сбором всех необходимых материалов. При всем этом важно знать, что состав вышеупомянутой комиссии необходимо будет утвердить совместно с регистрационным (налоговым) органом.
Данная комиссия состоит обычно из руководителя компании, организаторов, а также нескольких служащих компании: юрист, финансист, бухгалтер, а так же может и сотрудник отдела кадров.
Ликвидаторская комиссия наделена весьма широким спектром полномочий, которые утверждены законом, одним из которых является, право отстаивать интересы компании в судебной инстанции. Еще, ликвидаторская комиссия берет на себя право управления организацией, В которое входит распоряжение денежными средствами компании. Для начала необходимым будет являться уведомление банка, что в данный момент руководить ООО будут другие лица. Так же необходимым действием будет переоформление прав подписи в учетной карте кредитной организации, в которой были открыты все основные счета компании. Этим правом на данный момент будут обладать начальник ликвидаторской комиссии и человек назначенный ответственным за ведение бухгалтерского учета на протяжении пока организация будет ликвидирована.
Важно знать, что работа ликвидаторской комиссии находится под строгим контролем регистрационного (налогового) органа. О каждом действии вам теперь необходимо будет отчитываться государству. Исходя из всего вышеперечисленного, начинать следует с Информирования о создании ликвидационной комиссии юридического лица. Данная форма документа заверена Правительством Российской Федерации. Следовательно, это необходимо для того, чтобы регистрационный (налоговый) орган смог записать всю важную информацию о составе ликвидаторской комиссии и о ее главе в ЕГРЮЛ. О наличии данной записи и ее подтверждении вам будет выдано свидетельство.

Необходимая документация для ликвидации ООО

Если же финансов на погашение всех существующих ваших долгов хватило, то ликвидаторская комиссия обязана сформировать ликвидационный баланс по стандартной ф. № 1 по УКОД. Пункт 8 ст. 63 ГК РФ в котором написано, что закрытие юридического лица будет завершено только после занесения подходящей записи в ЕГРЮЛ. При всем этом, чтобы данную запись внесли, нужно исполнить несколько правил, указанных ФЗ «О государственной регистрации юридического лица и индивидуальных предпринимателей». Исходя из данного нормативно-правового документа для оформления ликвидации юридического лица, требуется направиться в регистрационный (налоговый) орган и предоставить нижеперечисленный пакет документов:

  1. Акт о общегосударственной регистрации в связи с закрытием по ф. № Р16001. Данная форма заверена Правительством Российской Федерации. Ради облегчения жизни и меньшей затраты времени налогоплательщикам и устранить ошибки при заполнении данной бумаги, постановитель создал соответствующие методические указания, утв. Приказом МНС РФ от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16, в этом указании достаточно подробно и понятно объяснен порядок составления этого документа. При любых условиях данное заявление подается ликвидаторской комиссией или ликвидатором, их подписи обязательно должен заверить нотариус.
  2. Чек, подтверждающий оплату государственной пошлины. За оформление ликвидации компании государство берет меньше, чем за открытие юридического лица, что составляет 20%, а это 800 рублей.
  3. Бумаги подтверждающие то, что все нужная при ликвидации информация была передана в пенсионный фонд по месту регистрации компании. Вся информация, необходимая для передачи, указана в подпунктах 1 - 8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Всех вышеперечисленных документов достаточно. Так же важно знать, что регистрирующий орган не имеет право требовать дополнительные документы. Но, увы, это не всегда соблюдается. Не редкость, что у ликвидаторской комиссии запрашивают справку об отсутствии долга перед государственным органом, бумаги, указывающие, что кредиторские счета закрыты, информация из ФСС.
Вы не обязаны представлять описанные выше бумаги. Впрочем, вступать в спор с регистрационным органом может негативно сказаться в дальнейшем. Посему, лучше предоставить запрашиваемые налоговым органом дополнительные документы, для вашего спокойного существования.
Из всего описанного получается, что как только заявление принято, должна быть занесена должная отметка в ЕГРЮЛ о окончании деятельности вашего ООО, и соответственно вам будет предоставлен документ об этом, утвержденной законом формы.

Отклонение в регистрации ликвидации ООО

Однако, указ в праве отказать регистрирующему органу в оформлении ликвидации юридического лица. Это возможно в следующих случаях:

  1. Когда не сдержалось постановление закона срок 2 месяца для подачи требований со стороны кредитных организаций.
  2. Когда ликвидирующая компания не погасила долги. В данном случае общество обязуется погасить все единовременно, либо подвергнуться процедуре банкротства.

В случаях не предусмотренных выше, когда причин в отказе для оформления ликвидации ООО не наблюдается, то регистрационный (налоговый) орган в срок пять рабочих дней сделает в ЕГРЮЛ должную запись, и прекращение работы ООО будет окончено.