
Периодически структура любой компании и сам процесс хозяйственной деятельности претерпевают изменения. Многие из этих изменений требуют государственной регистрации. А это значит, что организации необходима услуга, называемая перерегистрацией. Причин, по которым может потребоваться перерегистрация немало.
Основными причинами можно считать следующие –
- Выход на новые рынки, ведение деятельности на которых в существующей организационно – правовой форме, просто не допускается законодательством.
- Развитие и качественный рост юридического лица, который подводит фирму к выпуску собственных акций
- Перерегистрация с целью блокирования доступа к своим активам прочих лиц. Как правило, переоформление публичного общества в – непубличное. Ранее из ОАО в ЗАО.
- Требования периодически меряющегося законодательства РФ.
Во всех этих случаях лицу, занимающему пост генерального директора предприятия, придется столкнуться с рядом сложностей.
Людям, не посвященным в тонкости юридической науки, вполне может показаться, что перерегистрация фирмы, например, из ПАО в НАО ранее ОАО в ЗАО – дело достаточно простое и не потребует особенных усилий. Однако, это не так. Вот, к примеру, список необходимых для выполнения перерегистрации в НАО, ранее ЗАО документов:
- Актуальные контакты НАО;
- Свидетельство о гос. регистрации;
- Устав организации;
- Свидетельство о постановке на учет в соответствующем надзорном органе;
- Учредительный договор;
- Если до перерегистрации в записи гос. реестра вносились какие-либо изменения – свидетельство об их внесении;
- Выписка из гос. реестра;
Только после сбора и правильного оформления всех документов, можно инициировать процесс внесения изменений или же – перерегистрацию предприятия. Самостоятельно создать и правильно оформить подобную подборку документов, не упустив ни одной детали, даже, на первый взгляд, самой незначительной, достаточно сложно, да и времени на это может уйти не мало. А, поскольку перерегистрация должна быть выполнена в кратчайшие сроки, то на много разумнее доверить это дело людям, имеющим большой опыт в решении задач подобного рода, общении с представителями соответствующих надзорных органов и оформлении необходимых документов. Участие профессиональных юристов в данном процессе заметно упростит и ускорит его. Обращайтесь в компанию "Афина"!