Наши юристы проконсультируют по всем интересующим вопросам и дадут подробные рекомендации по успешному продвижению Вашего бизнеса.
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

Услуги по регистрации ЗАО в Москве

регистрация ЗАООдна из основных особенностей современного предпринимательства заключается в том, что ведение законного бизнеса невозможно без образования определённой организационно-правовой формы и постановки предприятия на учёт. Поэтому для успешного осуществления хозяйственной деятельности предприятия предпринимателям следует официально организовать своё дело, соблюдая необходимые нормы закона. А будет ли это регистрация ЗАО или иной формы собственности в Москве или каком-либо другом регионе, будет зависеть только от Вас.

Однако надо заметить, что большинство государственных предприятий, как российских, так и зарубежных, отдают преимущество сотрудничеству только с акционерными обществами. Учитывая это, а также тот факт, что права акционерных обществ являются наиболее защищенными, многие предприниматели приходят к решению зарегистрировать ЗАО в Москве.

ЮК «Афина» готова стать вашим верным спутником в мире закона и права. Помощь наших специалистов сведёт все Ваши риски к минимуму, а регистрация ЗАО в Москве будет проведена грамотно и в минимальные сроки.

Регистрация закрытого акционерного общества нашими экспертами включает целый комплекс процедур:

  • Предварительное консультирование по вопросам выбора организационно-правовой формы, постановки предприятия на учёт в регистрирующих органах, прав и обязанностей акционеров и других участников общества, по поводу основных положений уставных документов и т.д.;
  • Оплата нотариальных, почтовых, накладных расходов, связанных с процедурой регистрации ЗАО в Москве;
  • Подготовка документации, куда входит решение о создании организации, подтверждение формирования учредительного капитала, документы для открытия накопительного счёта и др.;
  • Оформление заявления в регистрирующий орган и сопровождение процедуры нотариального заверения подписи данного документа;
  • Сопровождение подачи полного пакета документов в регистрирующий орган;
  • Получение выписки из единого государственного реестра, свидетельств о государственной регистрации, о постановке на учёт в налоговый орган, о присвоении ОГРН, ИНН;
  • Получение письма о присвоении кодов Госкомстата.
  • Регистрация ЗАО в Москве от компании «Афина» - это полное сопровождение правового процесса на каждом его этапе, от начала и до конца, что даёт Вам полную уверенность в удачном исходе дела и отличные перспективы предпринимательской деятельности.

Из этого следует, что для того, чтобы предпринимательская деятельность осуществлялась успешно, без проблем и хлопот, своему бизнесу следует придать официальный статус, в соответствии с нормами законодательства, одинаковыми для всех.

Обратим ваше внимание на то, что и в России, и за границей, предприятия стремятся сотрудничать только с акционерными обществами с хорошей репутацией, ибо права последних являются максимально защищёнными с точки зрения закона. Этот факт сподвигает всё большее число наших клиентов на то, чтобы оформление предприятия происходило именно в столице, а не в другом городе или области.

Открытие ЗАО - это оформление компаний на государственном уровне, в процессе которого происходит присвоение данному процессу идентификационного номера, занесение его в ЕГРЮЛ, а также последующее отражение номера в папке правоустанавливающих документов, которые выдаются на последнем этапе оформления предприятия.

Также ЗАО - это общество, чей уставной капитал полностью состоит из акций. Новая организация отвечает по своим обязательствам только в рамках уставного капитала, определённого им заранее. Стоит учесть, что личным имуществом, которое принадлежит акционерам или иным участникам, она ни при каких обстоятельствах не отвечает. В случае, если общество должно быть ликвидировано, каждый из его участников получает компенсацию, которая обязана быть соразмерной акциям, имеющимся у этого физического лица.

Чем вам способна помочь ЮК "Афина" и как строится наше сотрудничество с клиентами?


Юридическая компания "Афина" с готовностью станет вашим новым надёжным спутником в мире права. Квалифицированная и своевременная помощь специалистов высшего класса поможет вам избежать досадных ошибок, сведя риски к минимуму. Мы гарантируем, что регистрация ЗАО в Москве будет проведена как можно быстрее и очень грамотно.

1. Наши клиенты проходят предварительную консультацию, касающуюся выбора подходящей организационно-правовой формы, а также постановки их предприятий на учёт в соответствующих органах и соблюдения прав и обязанностей всех членов общества, включая акционеров.

2. Далее происходит оплата накладных, нотариальных, почтовых и иных расходов.

3. На третьем этапе осуществляется подготовка документации, в которую непременно входит решение о создании новой организации, подтверждение наличия нового учредительного капитала, а также документы для накопительных счетов и прочее.

4. Затем требуется оформить заявление по установленной форме в регистрирующий орган, обеспечив сопровождение этой процедуры подписью нотариально заверяемого документа.

5. На пятом этапе в регистрирующий орган предоставляется подготовленный нашими сотрудниками пакет документов.

6. После этого остаётся получить свидетельство о государственной регистрации, выписку из единого государственного реестра, а также документы, подтверждающие постановку предприятия на учёт в налоговых органах, присвоение ИНН, ОГРН и прочее.

7. Завершённым наше дело может считаться тогда, когда будет получено письмо о присвоении кодов Госкомстата.

Как видим, процесс оформления нового предприятия сопряжён со множеством нюансов и трудностей, в которых под силу не запутаться только специалистам высокого класса. ЮК "Афина" даёт 100% гарантию на свои услуги, сопровождая своих клиентов с момента первой встречи и до того дня, когда эти люди получают на руки вожделенные документы, столь важные для удачного ведения бизнеса. Вы можете быть уверенными не только в благополучном исходе этого сложного дела, но и в блестящих перспективах вашей предпринимательской деятельности!

Подробнее об услугах оформления ЗАО с ЮК "Афина"


Каждый клиент юридической компании "Афина" может рассчитывать на:

- получение консультации с подробным рассмотрением малейших нюансов и выяснением всех волнующих вас вопросов;

- разработку абсолютно любых учредительных документов;

- организацию сопровождения составленных документов в орган регистрации предприятия;

- проведение процедуры оформления ЗАО в соответствующем учреждении;

- постановку на учёт в налоговой инспекции;

- помощь в выдаче ИНН;

- помощь в выборе юридического адреса;

- оформление выпуска акций общества и прочее.

Что обязательно необходимо предъявить нашим клиентам?


- Свидетельства ИНН учредителей организации и паспортные данные;

- Паспортные данные и свидетельство ИНН будущего генерального директора предприятия;

- Название вашей фирмы;

- Правильное определение видов деятельности, которой будет заниматься клиент (коды ОКВЭД);

- Указание размеров основного капитала и правильное распределение его долей;

- Выбор необходимого режима налогообложения (УСН или же общий);

- Предоставление точного адреса вашей организации, для чего требуется гарантийное письмо, а также копия свидетельства о наличии собственности, которая заверяется личной печатью собственника. В случае, если юридический адрес отсутствует, организация может быть зарегистрирована на домашний адрес учредителя в Москве.

Список необходимых документов


Перед тем, как приступить к процедуре оформления предприятия, вам следует подготовить следующие документы:

- ксерокопии паспортов, если акционеры - физические лица;

- нотариально заверенную справку из Госкомстатистики, копию свидетельства о регистрации, а также информационное письмо о постановке на учет в ИФНС;

- в случае, когда у предприятия будет только один акционер, это лицо предоставляет нотариально заверенную копию Устава предприятия.

- для подтверждения капитала следует предъявить справку из банка о начислении на накопительный счёт уставного капитала, а также чеки, счета-фактуры и накладные, доказывающие полную оплату имущества.

Гарантии, которые даёт юридическая компания "Афина"


1. Наши клиенты оплачивают услуги по факту получения зарегистрированных документов.

2. В том случае, если вам будет отказано в регистрации, чего с нашими клиентами не случалось, мы готовы компенсировать нотариальные расходы и госпошлину.

*Всего на осуществление нашей с вами задачи уходит не более 10 дней, не считая выходные и праздничные дни. В некоторых случаях мы можем помочь вам получить документы ещё раньше.

Что даёт оформление предприятия?


1. Любой акционер, входящий в общество, имеет право отчуждать принадлежащие ему акции в удобное время. При этом учитывается преимущественное право покупки акций, которые принадлежат третьим лицам. Это право не может быть ограничено.

2. В случае, если акционеры не могут прийти к единому мнению и не совершают согласованных действий, все решения в ЗАО могут приниматься группой акционеров, которые имеют необходимое для этого количество акций.

3. Акционер не может быть исключен против воли из общества.

4. Все акции могут быть оплачены по цене, которая является более высокой, чем их номинальная стоимость, как при первичном размещении их на этапе учреждения общества, так и при размещении путём подписки. Таким образом, помимо уставного капитала, в обществе может образоваться эмиссионный доход, не влияющий на номинальную стоимость или же количество акций, принадлежащих акционерам.

5. В том случае, если меняется состав акционеров, а значит, и количество их акций, которые не связаны с уставным капиталом, в устав ЗАО не понадобится вносить какие-либо изменения, ибо сведения об акционерах и акциях регистрируются в другом документе - реестре акционеров.

Обратившись в юридическую компанию "Афина", вы можете быть уверены в том, что задуманное вами дело будет иметь успешное продолжение.

К сожалению, рассказать обо всех нюансах, которые может повлечь за собой регистрация ЗАО в Москве, в одной статье нет возможности. Надеемся, что вы уже догадались, что наши специалисты дадут квалифицированный ответ на любой ваш вопрос и с лёгкостью решат все те задачи, которые сегодня могут казаться вам непосильным трудом. Оставим же ведение бизнеса нашим клиентам, а оформление документов - людям, которые в этом разбираются лучше всего. Добро пожаловать в ЮК "Афина"!

Промо-код: ADMITAD2468-A